Главная
/
Педикюр
Педикюр в Салоне красоты Времена года
Цена:
2000-3000
руб.
Задача педикюра заключена не только в постоянном поддержании красоты ног, но и в удалении и лечении онихокриптоза, мозолей, грибка и натоптышей. Он существует нескольких видов. К профессиональным процедурам относят европейский, аппаратный, классический обрезной, медицинский, необрезной и spa-педикюр. После необходимых манипуляций можно покрыть ногтевые пластины лечебным лаком, который должен защитить их от грибка и микротрещин.
Цены на услугу
-
Услуги маникюра, педикюра
-
Педикюр с покрытнем гель - лаком
3000 руб.
-
Педикюр мужской
2500 руб.
-
Педикюр б / п женский
2000 руб.
-
Педикюр с покрытнем гель - лаком
Акции и скидки
Термокератин за 500 руб. к любой услуге парикмахерского зала
Срок действия
Постоянная акция
Новым клиентам скидка 15% на любые услуги салона
Срок действия
Постоянная акция
Представлены текущие акции
Новые предложения появятся позже
Фотогалерея
Отзывы
5,0
Анна
Преимущества: Уже 20 лет хожу в Салон. Еще мама меня привела сюда первый раз на стрижку. Прекрасный, стильный ремонт! Очень красиво, модно, аккуратно. Мастера парикмахеры выше всяких похвал. Я и крашусь и стригусь у Светланы. Иногда прибегаю на кончики к Наталье. Молодцы девочки! Массаж всего тела делаю раз в неделю у Людмилы. Никогда теперь не жалуюсь на спину, хотя работа "сидячая". Цены более чем адекватные. Читаю негативные отзывы и прямо удивляюсь... Были ли Вы вообще в салоне? Искренне рекомендую данное место!!!
Комментарий:
ЛУЧШИЙ САЛОН НА ВАСИЛЬЕВСКОМ ОСТРОВЕ!!!
27 июля 2024 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
5,0
Зинаида Щёголева
Преимущества: Косметолог Ольга. Очень рекомендую. Всё чётко,аккуратно, бережно.
23 декабря 2022 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
5,0
Александра
Преимущества: Удобное расположение,от метро пять минут пешком. Салон работает давно, коллектив слаженный. Атмосфера дружелюбная.
Комментарий:
Рекомендую косметолога Ольгу,и парикмахеров Татьяну,Наталью,Светлану.
20 декабря 2022 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
1,0
Катешов
Преимущества: Салон расположение
Недостатки: Персонал
Комментарий:
Записалась по рекомендации за 3 дня к мастеру педикюра по имени Нина в этот салон. Как у всех сложно со временем, поэтому очень ждала этот день, в назначенное время приехала в этот салон. Встретила меня администратор достаточно вежливо, но рядом с ней находилась женщина, которая с порога начала отпускать какие -то колкости и замечания. Поправила, что у них мастер не имеет Мед. образования ,что она не подолог, а мастер педикюра итд., хотя в рекламе у них написано прием «мастера-подолога», и я записывалась через администратора именно к подологу. Женщина продолжала изливать желчь и колкости,какие-то комментарии. Все это было озвучено прямо у порога, я даже не успела войти и раздеться в салоне! Каково же было мое удивление, когда я узнала, что эта женщина и есть мастер педикюра Нина, к которой я записана на прием! Уж не знаю что у этой женщины было в тот день, но помимо мед.образования, ей явно не хватает элементарного приличия и вежливости. Естественно, ни о каком приеме не могло быть и речи! Настроение было испорчено и я отказалась от приема этого мастера едких замечаний! Регулярно хожу в салоны красоты, но такого мастера надо еще поискать, жаль что я потратила свое время на поиски салона и желчного мастера-педикюра! Видимо она несчастный человек ,ведь все знают, что Чем человек наполнен, то из него и выливается! В итоге этот салон НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Если только отправить туда человека,которому нужно испортить настроение!
19 декабря 2022 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
5,0
София
Преимущества: Салон порадовал! Мимо проходя забежала посмотреть… Здесь не сидят мастера, а работают. Признак хорошего качества. Как в ресторанах, если народа много, значит вкусно. Мой друг, как оказалось позднее, стрижётся здесь с детства. Я решила подровнять сухие кончики и сделать уход волос. Косметики для ухода много. Предложили несколько процедур на выбор. Цены от 500 рублей. В итоге сделала стрижку и уход за 1500!!! В центре за такие деньги только голову помоют. Короче понравилось! Рекомендую! Стриглась у мастера Светланы.
13 июля 2021 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
1,0
элеонора
Преимущества: Была несколько раз, делаю раз в 3 недели стрижку и окраску. Работа была выполнена нормально.
Недостатки: 2 последних раза была в период пандемии и сегодня была в последний раз, больше не приду. Прошлый раз мой мастер работала нормально, в маске, но в соседнем кресле стала обслуживать клиентов другой мастер, без маски сама и клиент тоже без маски. Правда, после моего замечания она перешла на другое кресло и надела маску. Поэтому сегодня я снова пришла в этот салон и получила по полной агрессии и просто хамства. Мастер Настя села в соседнее кресло и стала заниматься с телефоном, то есть клиента у нее не было. Зато у нее был, насморк, кашель, периодически она чихала. Когда я сказала, что она должна надеть маску, она сказала, что она здорова, а если я чего-то боюсь, то мне надо сидеть дома. Пойти пока у нее нет клиента в другое помещение она тоже отказалась, так как с улицы должно быть видно, что она на работе (?). В общем я после окраски я сказала, что стричься я уже буду в другом салоне, а сюда я, конечно, больше не приду. Это я написала сразу после посещения, пока только здесь, но, думаю, надо пойти дальше, потому что нельзя во время эпидемии оставлять такое поведение без последствий, потому что дело не только в хамстве, но и в невыполнении противоэпидемических правил
28 октября 2020 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
1,0
Капитолина
Недостатки: Я потратила почти 10000 рублей, свои нервы, пролила кучу слез и отрезала 30 см волос, которые отращивала очень долго..
История не самая короткая, но к прочтению просто обязательна, если вы решили оставить здесь немаленькую сумму :)
Перед своим ДР решила покраситься в блонд. Уже успела побывать блондинкой в прошлом году и уж очень понравилось, захотелось повторить. Красилась в другом городе, где цены не так кусаются, и за 4000 получила естественный белый блонд, без капли желтизны - мечта. Прожила в СПб год, краска смылась, корни отрасли, а я все не решалась здесь краситься.. но к лету все же перемкнуло: хочу! Начала искать салоны и оказалась перед выбором: идти в салон, с кучей положительных отзывов в Инстаграмм и фото, но отдать 11 тыс. Или же сходить в салон этой же сети, но за 5, по рекомендации друга. В итоге - пришла в последний, у мастера не оказалось нужных материалов. Я восприняла это как знак, и уже поехала домой на метро, как вдруг звонит тот самый друг, и говорит, что ему звонили с салона и умоляли меня прийти. Мол, они гарантируют 100% классный результат, у них лучшие мастера в городе и я точно не пожалею. Долго не соглашалась, но все же поехала обратно, тк ценю мнение друга.
Теперь конкретно к делу: красила девушка Анастасия. Сказала, что блонд будет холодным, как я и хочу. Спросила, будем ли поднимать блонд, я замялась, не совсем понимая, как это будет выглядеть, ведь крашусь всего второй раз. Совета не получила, пришлось сказать : «нет», чтобы не рисковать. Процесс описывать не буду, но он оказался очень быстрым - меньше 3 часов. (Прошлое окрашивание длилось 5,5ч с учетом, что волосы были гораздо короче). Итог - смотрю в зеркало и вижу на челке «цыплячий» блонд, которого боялась больше смерти. Сзади выглядит так, как будто у меня отрасли корни и я не была в парикмахерской пару лет. По состоянию - солома. Спрашиваю, почему такой результат, ответ: «у вас такие волосы, плохо пигмент уходит». Но в прошлый же раз ушёл! Заплатила деньги (5000), тк не хватает наглости включать режим «с*чки».
К слову о сервисе, только по моей просьбе принесли воду, и то с мухой в кружке🤦🏼♀️
Почему же я сначала написала 10 тыс? Я уже два раза ходила отрезать волосы со слезами на глазах и отдала за это 2000. Сейчас покупаю дорогущие шампуни, стоимость от 1т, тк волосы отвратительные, а прошло уже 2 месяца.
Надеюсь, мой отзыв убережёт вас от ошибок, тк мне опираться было не на что😉
1 фото- окрашивание в другом городе год назад; 2 - то, что я желала получить ; 3,4 - что получила😳
14 августа 2020 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
0,0
Roman Kizyma
Хорошие мастера. Но одна из администраторов даже со словом "сервис", возможно плохо знакома. Позвонил сегодня записаться на стрижку, спросил, когда работает моя мастер, она назвала число, я уточнил, какой это день недели (звонил на ходу, календаря под рукой не было), она сказала, что не знает и что мне лучше самому смотреть. Интересно, а зачем она вообще там сидит??? Может, я тогда и буду звонить парикмахеру?
20 сентября 2019 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
1,0
Галина
УЖАСНО!!!!! Администратор не предупредила, что на маникюре работает стажер, ни при записи, ни непосредственно во время визита. Я узнала об этом случайно, услышав ее разговор по телефону. Но так как маникюр нужен был срочно-решила рискнуть. В итоге 1. Больше часа "мастер" снимала мне лак, фрезой, как я и просила, учитывая свой предыдущий очень удачный опыт такого способа снятия. Сразу стало очевидно, что мастер работать этим инструментом не умеет, но я по глупости еще на что-то надеялась. На мои замечания, что жжет, "мастер" отвечала: "надо потерпеть", когда от боли пальцы дергались-говорила: зачем вы дергаетесь?
2. Форму ногтя я просила сделать овал. В итоге получила корявые косые обрубки разной длины с необработанными уголками и краем,(жаль, что не додумалась это безобразие сфотографировать), на мое неудовольствие по этому поводу мастер ответила: коротким ногтям форму не придать, хотя их длина была 3 мм.
3. Вместе с лаком и базой "мастер" сняла основную часть ногтевой пластины, в результате чего концы ногтей оказались задранными наверх, а под пластинами к утру появились красные пятна кровоподтеков. А концы ногтей оказались такими тонкими, что сгибались и отламывались при любом к ним касании. В итоге была вынуждена спилить остатки ногтей под корень, даже не спилить, а срезать, так как под пилкой они гнулись. Когда для маникюра "Мастер" взяла "лопатку" и стала резко и очень болезненно отодвигать кутикулу, предварительно ни замочив руки, ни нанеся гель для размягчения кутикулы - я уже не выдержала и отказалась от продолжения этого безобразия.
Я высказала администратору претензию по-поводу качества работы мастера, но та продолжала отстаивать правоту своих действий. Мне предложили придти в другой день к другому мастеру, но также не предупредили, что второй мастер маникюра у них тоже стажер.
Возможно, другие мастера в этом салоне хороши, но нельзя предлагать клиентам стажеров-мясников. Берегите свои руки и ногти и держите и подальше от "Времен года"!
12 апреля 2018, отредактирован 12 апреля 2018 в 19:41 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
5,0
Ольга
Записалась случайно на стрижку и нашла своего мастера! Мастер Анастасия очень понравилась! Вежливая, скрупулезная и очень старательная. Результат очень понравился, стрижка получилась такой, какой я хотела.
7 марта 2018 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
4,0
Анонимный пользователь
Живу рядом,поэтому хожу постоянно на стрижку и на маникюр.А к лету ещё и в солярий.Недавно попробовала массаж lpg,так прикольно всё тело размяли,буду недостатки фигуры убирать.
22 мая 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
5,0
Вероника
В салон пришла совершенно случайно. Нужно было срочно привести голову в порядок (мой мастер заболел...) и заодно позагарать. Была приятно удивлена, что работают прекрасные мастера (видела работу еще рядом мастера - мужскую стрижку делала). Постригли просто великолепно!!! Молодцы! Спасибо! Респект! А загарчик пришелся мне тоже "по вкусу"!!! там еще есть LPG, так что скоро приду туда худеть!!! Рекомендую!
21 мая 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
0,0
Дарья
5 мая 2017 года, вечером пришла в салон, чтобы помыть голову и заплести косички, у меня на руку были наложенны швы, руку мочить самой не хотелось. К сожалению, наличие горячeй воды не проверили и поливали меня из чайников. В целом работу парикмахера я могу отметить как хорошую, так как специалист посоветовала витамины для волос и уделила мне максимум внимания. Но работа администратора (точно не помню, но, по-моему, Анастасия), удивила и крайне неприятно. Так как меня поливали из чайников, пообещали скидку. Под конец всего действия администратор сказала, что скидка только 100 рублей и начала говорить, что "могла бы всем улыбаться и раздавать скидки" и вела себя вызывающе и со скрытой агрессией, как мне показалось. Дело не в деньгах, а в человеческом отношении. К специалисту по волосам я возможно бы пришла еще, но "лицо" салона очень испортила впечатление о данном заведении, настолько, что захотелось оставить отзыв.
10 мая 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
5,0
Анонимный пользователь
Супер салон! Приятная, домашняя обстановка. Нормальные цены, хорошие мастера! Пришла на маникюр, а потом ещё и постриглась, потому что увидела как работают парикмахеры. Буду теперь сюда ходить. Мы женщины, должны баловать себя походами в салон красоты, особенно если он очень хороший.
21 февраля 2016 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Удалить отзыв
Популярные услуги
Остались вопросы?
Вы можете воспользоваться любым из указанных способов связи
Контактный номер
+7 (981) 335-66-...
Показать